Интересные факты об автомобиле "Фольксваген "Жук"

В знаменитом автомобиле "Фольксваген "Жук" омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.

Автомобиль стал самым массовым автомобилем в истории, который бы производился без пересмотра базовой конструкции. Всего было создано 21 529 464 машины.

Оказывается, что инициатором создания народного автомобиля стал Фердинанд Порше. Адольф Гитлер полностью поддержал идею доступного и надёжного автомобиля для немцев.



Оказывается, что инициатором создания народного автомобиля стал Фердинанд Порше. Адольф Гитлер полностью поддержал идею доступного и надёжного автомобиля для немцев.

Примерно в это же время в Германии начинают строить массово автобаны.

Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км.

В 1967 году в Науру продали сразу три Volkswagen Beetle (в три раза больше, чем в 1966). Но маркетологи компания не упустили возможность указать в рекламе, что продажи поднялись на 200 %.

Фольксваген "Жук" стал прародителем всей линейки спорткаров "Порше".