Интересные факты о фильме «Интерстеллар»

Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торнработал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином, а также его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая после создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие подобные явления. На обработку отдельных кадров уходило до 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил свыше 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну совершенно новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Проделанная работа подтолкнула его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя совершенно новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.

Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер, который стоял рядом с домом, где жил его персонаж.

Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он хотел снимать в главной роли Уилла Смита. После ухода Спилберга с поста режиссёра, роль передали Мэттью МакКонахи.



Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и принялся за другие фильмы.

Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).

Некоторые «архивные кадры», которые можно лицезреть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы «состарить» их.

Сценарий базируется на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.

В черновом варианте сценария персонаж Тины на самом деле был мальчиком по имени Мерф.

Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь в 50 кинотеатрах.

На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия ужасающих пыльных бурь, которые происходили в США в 1930-е.

Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдеруже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и возвёл требуемый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, даже неплохо на этом заработали.

Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль, созданную на основе целлюлозы.

В одной из сцен Энн Хэтэуэй погружается в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы на ногах.