История создания фильма "Живая сталь" (2011)

Кинокартину сняли по мотивам рассказа Ричарда Бёртона Мэтисона "Cталь" (Steel, 1956). Кстати, к моменту выхода фильма известному американскому писателю и сценаристу исполнилось 85 лет.

Как было объявлено на родео в начале фильма, действие фильма происходит в 2020 году. Режиссёр Шон Леви в интервью заявил: "Вся причина, по которой это 2020 (а не далёкое в будущее), заключается в том, что я знал, что этот фильм будет не очень удачной историей, и я не хотел далекого футуризма с экстремальной научной фантастикой. Я хотел, чтобы мир был действительно знаком нам... сотовый телефон, которым мы пользовались пять или десять лет назад, выглядит иначе, чем сегодня, но закусочная по-прежнему выглядит как закусочная".

Кадр из фильма "Живая сталь" (2011)



Специально для фильма были созданы не только компьютерные модели, но и полноразмерные машины. Всего построили 19 роботов.

Оказывается, что для управления полноразмерными машинами требовались усилия 20 человек, которые отвечали за движения каждой из частей машин.

Нойзи Бой

Нойзи Бой имеет светодиоды на кулаках, которые излагают в японских иероглифах такие слова, как: Doom, Pain, Oblivion, The End и т. д.

Кстати, на русский язык название робота можно перевести буквально, как шумный мальчик.

Робот Зевс

Робот Зевс из фильма "Живая сталь"

Создатели Зевса вдохновлялись игрой Tekken и персонажем Джеком. Кстати, некоторые движения и удары прямо заимствовали из файтинга.

Идея Чарли Кентона вымотать Зевса, позволяя ему неоднократно наносить удары по роботу, на самом деле является техникой, используемой профессиональными боксерами в реальной жизни.

Ссылка на привычные торговые марки и знаки

  • В фильме часто встречается логотип компании HP. Его можно увидеть на пульте робота Нойзи Бой, а также на табличках, выносимых девушками между раундами.
  • На рекламных щитах во время главного боя показана реклама Xbox 720 (кстати, Xbox 720 вышла в свет под названием Xbox One).
  • Над видеощитами у входа на арену профессиональных боёв можно увидеть рекламу поисковой системы Bing от компании Microsoft.

Выход на большой экран

С бюджетом в 110 млн. долларов фильм в мировом прокате собрал более 300 млн. долларов.

Уже в 2016 году планировались работы над второй частью фильма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *