Факты о фильме "Шестое чувство"

Брюс Уиллис

Брюс Уиллис и Шьямалан на съёмках фильма "Шестое чувство"

В одной из сцен кинокартины "Двенадцать друзей Оушена" можно увидеть как Брюс Уиллис играет роль самого себя. Брюс ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета фильма "Шестое чувство", в котором сыграл главную роль.

Специально ради роли в фильме Брюс Уиллис научился писать правой рукой, хотя он левша. А всё ради того, чтобы зритель не увидел, что на его левой руке нет обручального кольца.



Вся одежда, которую Малькольм носит во время фильма — это вещи, которые он носил или трогал вечером перед смертью, включая его пальто и костюм.

М. Н. Шьямалан

Многие режиссёры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Манодж Неллиятту Шьямалан начал съёмки строго по сценарию: с первой сцены до последней.

Факты о фильме "Шестое чувство"

Режиссёр сказал, что снимал свою картину под сильным влиянием фильмов "Изгоняющий дьявола" (1973) и "Обыкновенные люди" (1980). А сама идея фильма пришла к нему после просмотра эпизода № 3,10 "История мертвой девочки" из сериала "Боишься ли ты темноты?" (1991-1996).

Кинокартина вышла в прокат как раз в день рождения режиссёра.

Прочие факты

Фильм "Шестое чувство"

Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто явился на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, мальчик ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт уточнил: "Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?", на что мальчик ответил: "Нет, я трижды прочитал весь сценарий".

Оказывается, что Донни Уолберг специально ради фильма скинул 19,5 кг.

Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, по-испански умоляет: "Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня".

Самый кассовый ужастик

Кадр из к/ф "Шестое чувство"

"Шестое Чувство" стал вторым по величине кассовых сборов фильмом 1999 года (после "Звездных войн: Эпизод I" - The Phantom Menace ), заработав около $ 293 000 000 в США и $ 379 000 000 в остальных странах. Это сделало его самым кассовым фильмом ужасов до 2017 года. Примечательно, что таких ошеломляющих успехов фильм смог добиться с бюджетом всего в $ 40 000 000, из которых $ 25 000 000 потратили на рекламу.

В Британии на фильм прокатчики сначала не возлагали особых надежд и в первую неделю лента была показана всего в 9 кинотеатрах. Но фильм имел огромный успех и на следующей неделе фильм показывали уже 430 кинотеатров по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *